
Расходы компаний, доставляющих посылки и корреспонденцию, на исполнение «антитеррористического пакета» Яровой могут составить 180 млрд рублей. Это, в свою очередь, приведет к снижению покупок в интернет-магазинах. Таковы предварительные расчеты Национальной ассоциации дистанционной торговли.
В качестве основы для расчетов ассоциация воспользовалась оценкой предстоящих расходов, сделанной «Почтой России» (на нее приходится 70% рынка доставки посылок), рассказал «Ведомостям» ее президент Александр Иванов.
Закупать спецтехнику придется и другим компаниям, имеющим лицензии на услуги почтовой связи, и это может удвоить стоимость доставки посылок. По мнению Иванова, следствием этого станет снижение количества покупок в интернет-магазинах на 30−40%, так как покупателей вряд ли заинтересуют …