На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС возбудила первое дело по превышению уровня громкости звука рекламы на телеканале

громкость

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила первое дело по превышению звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Дело возбуждено по признакам нарушения ч.12 ст.14 федерального закона "О рекламе" в рекламе, транслировавшейся 4 августа 2015 года на телеканале "ТВ 3" во время показа телесериала "Гадалка".

ФАС выявила, что уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ и на 2,86 дБ. При этом разница не должна превышать 1,5 дБ.

Рассмотрение дела назначено на 18 сентября, сообщает ТАСС.

"ФАС впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем …

Ссылка на первоисточник
наверх