
Бывший редактор британского издания The Guardian Алан Русбриджер обвинил Facebook в потерях доходов газеты от размещения онлайн-рекламы в 2015 году. По мнению Русбриджера, издание потеряло £20 млн ($27 млн) из-за непрозрачной политики социальной сети. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на Business Insider.
По итогам прошлого года фактическая выручка The Guardian от digital-рекламы составила £81,9 млн ($108 млн) и сократилась на 2,3% к показателю 2014 года. В апреле 2015 года издание прогнозировало выручку по итогам года в размере £100 млн ($132 млн), однако планам не удалось сбыться из-за ценовой политики и непрозрачности работы Facebook, заявил Русбриджер.
Экс-глава редакции The Guardian считает, что соцсеть «забирает все деньги» из-за «непонятных алгоритмов» дистрибуции спонсорского …