На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

The Guardian обвиняет Facebook в падении доходов от онлайн-рекламы

CWLtZp6WIAAS8my

Бывший редактор британского издания The Guardian Алан Русбриджер обвинил Facebook в потерях доходов газеты от размещения онлайн-рекламы в 2015 году. По мнению Русбриджера, издание потеряло £20 млн ($27 млн) из-за непрозрачной политики социальной сети. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на Business Insider.

По итогам прошлого года фактическая выручка The Guardian от digital-рекламы составила £81,9 млн ($108 млн) и сократилась на 2,3% к показателю 2014 года. В апреле 2015 года издание прогнозировало выручку по итогам года в размере £100 млн ($132 млн), однако планам не удалось сбыться из-за ценовой политики и непрозрачности работы Facebook, заявил Русбриджер.

Экс-глава редакции The Guardian считает, что соцсеть «забирает все деньги» из-за «непонятных алгоритмов» дистрибуции спонсорского …

Ссылка на первоисточник
наверх