
Игорь Лутц, один из самых известных специалистов на российском рекламном рынке, покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям "Яндекса" спустя всего полгода после назначения. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на пресс-службу интернет-компании.
По словам представителей "Яндекса", уход Игоря Лутца из команды связан с личными обстоятельствами.
По словам сотрудников пресс-службы "Яндекса", Игорь Лутц продолжит сотрудничество с компанией в качестве внешнего консультанта. "Мы продолжим сотрудничество с Игорем по некоторым проектам, но уже в более свободном для него режиме", - пояснили в компании.
Напомним, что Игорь Лутц присоединился к команде Дмитрия Степанова в "Яндексе" в январе 2015 года и занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и …