На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Игорь Лутц покидает «Яндекс»

Игорь Лутц

Игорь Лутц, один из самых известных специалистов на российском рекламном рынке, покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям "Яндекса" спустя всего полгода после назначения. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на пресс-службу интернет-компании.

По словам представителей "Яндекса", уход Игоря Лутца из команды связан с личными обстоятельствами.

По словам сотрудников пресс-службы "Яндекса", Игорь Лутц продолжит сотрудничество с компанией в качестве внешнего консультанта. "Мы продолжим сотрудничество с Игорем по некоторым проектам, но уже в более свободном для него режиме", - пояснили в компании.

Напомним, что Игорь Лутц присоединился к команде Дмитрия Степанова в "Яндексе" в январе 2015 года и занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и …

Ссылка на первоисточник
наверх