
Журнал Shoes, презентация которого прошла в рамках юбилейной выставки Mosshoes, представляет, по словам создателей, "профессиональный взгляд на рынок обуви и кожгалантереи".
Shoes делает команда, которая двадцать лет назад стояла у истоков первого глянцевого медиа-ресурса в этой отрасли – журнала Step.
За эти двадцать лет обувной рынок пережил и бурное развитие, и несколько кризисов, а сегодня вступает в новую для себя фазу тотальной смены потребительских ориентиров.По мнению редакции, появление нового печатного издания в такой переломный момент, с одной стороны, вызывает скепсис – кажется, что мир глянцевых медиа себя исчерпал, продажи одежды и обуви все больше уходят в интернет, а вслед за ними уходит и реклама, поддерживавшая на плаву весь пласт гламурных бумажных журналов, с другой …