На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Новый «кожевенно-обувной» журнал появился н а российском медиарынке

Журнал Shoes, презентация которого прошла в рамках юбилейной выставки Mosshoes, представляет, по словам создателей, "профессиональный взгляд на рынок обуви и кожгалантереи".

Shoes делает команда, которая двадцать лет назад стояла у истоков первого глянцевого медиа-ресурса в этой отрасли – журнала Step.

За эти двадцать лет обувной рынок пережил и бурное развитие, и несколько кризисов, а сегодня вступает в новую для себя фазу тотальной смены потребительских ориентиров.

По мнению редакции, появление нового печатного издания в такой переломный момент, с одной стороны, вызывает скепсис – кажется, что мир глянцевых медиа себя исчерпал, продажи одежды и обуви все больше уходят в интернет, а вслед за ними уходит и реклама, поддерживавшая на плаву весь пласт гламурных бумажных журналов, с другой …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх