На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС признала издателя Forbes нарушившим запрет на рекламу табачной продукции

Московское управление ФАС признало учредителя делового журнала Forbes, компанию «АС Русс Медиа», нарушителем пункта 8 статьи 7 закона «О рекламе», которым установлен запрет на распространение рекламы табака и табачной продукции, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу ФАС.

«В одном из номеров издания Forbes была размещена реклама часов марки Zenith в версии Cohiba Special Edition.

Рекламный макет содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар Cohiba и относился непосредственно к рекламе часов, — сообщила пресс-служба ФАС. — По мнению Московского УФАС России, всё изображение в совокупности могло вызвать у читателей интерес не только к часам, но и к табачной продукции, которую производит Cohiba. В свою очередь, закон "О рекламе" не допускает рекламу табачных …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх