
С 14 февраля 2019 года сервис аналитики внимания «Медиатор» стал бесплатным для медиа и контент-проектов. Для рекламных агентств и брендов «Медиатор» останется платным. Об этом компания сообщила в своем блоге на Medium.
«Одна из задач, которую мы себе поставили — улучшить качество журналистики за счет создания правильной системы аналитики.
И полное открытие «Медиатора» — логичный шаг на пути к выполнению этой задачи», - говорится в сообщении.Сейчас в «Медиаторе» пять разделов: Мониторинг, Аналитика, Материалы, Авторы и Темы. Раньше бесплатным был только сервис Мониторинг и карточка материала. Теперь открыт доступ ко всем сервисам, включая блок «Социальная демография и география» в карточке.
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛТАНЫЙ ДОСТУП
Если вы еще не пользовались «Медиатором», заполните заявку. Для …