
ФАС России с осторожностью относится к идее возвращения рекламы алкоголя в СМИ и не поддерживает ее, несмотря на то, что это может принести дополнительные рекламные бюджеты в поддержку средств массовой информации. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ действует в России с 2013 года, однако недавно чиновники начали активно обсуждать возможность ее возвращения.
В частности, Министерство связи и массовых коммуникаций выступает с такой инициативой.ФАС, в свою очередь, считает, что очередное изменение правил может нарушить конкурентный баланс, пояснил Андрей Кашеваров.
«Рынок приспособился к тем ограничениям в рекламе, которые существуют сейчас», - добавил он.
Одновременно с этим ФАС не видит оснований для …