
Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки ответило на обвинение пользователей соцсетей в плагиате.
Ранее отмечалось, бренд Новой Москвы, разработанный компанией по заказу НИиПИ Генплана за 15 млн рублей, оказался похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на сайте craftmanspace.
com. История с брендингом Новой Москвы от агентства @tina_kandelaki становится всё круче. Слева — бесплатные паттерны pic.twitter.com/zBR24sVRLi
— Реальное агентство (@typicalagency)
Twitter
В агентстве обвинения в плагиате отвергли, сообщает «Газета.Ru».
«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, …