На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Агентство Тины Канделаки ответило на обвинения в плагиате при создании бренда Новой Москвы

19262_471x230

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки ответило на обвинение пользователей соцсетей в плагиате.

Ранее отмечалось, бренд Новой Москвы, разработанный компанией по заказу НИиПИ Генплана за 15 млн рублей, оказался похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на сайте craftmanspace.

com.

История с брендингом Новой Москвы от агентства @tina_kandelaki становится всё круче. Слева — бесплатные паттерны pic.twitter.com/zBR24sVRLi

— Реальное агентство (@typicalagency)

В агентстве обвинения в плагиате отвергли, сообщает  «Газета.Ru».

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, …

Ссылка на первоисточник
наверх