
Компания Руперта Мэрдока News UK, издающая The Times, Sunday Times и The Sun, организовала независимое агентство по работе с инфлюенсерами. Агентство получило название The Fifth. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на Digiday.
Так, в штате The Fifth, расположенным в офисе News UK, уже сейчас работают 8 человек.
Руководит новым подразделением Оливер Льюис, директор по партнёрству и цифровой стратегии компании.News UK хочет стать первым британским издателем, создавшим собственное полноценное специализированное агентство. Для этого медиа-гигант предложит рекламодателям размещаться у инфлюенсеров, работающих в его собственных стенах. Кроме того, компания поможет подобрать блогеров, исходя из потребностей рекламодателей.
Подбирать инфлюенсеров The Fifth планирует с помощью технологической …