
Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило разработку фирменного стиля Новой Москвы. Он был представлен столичным властям еще в августе, передает РБК со ссылкой на представителя агентства.
Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн рублей. Концепция бренда носит название «Город будущего» и основывается на сочетании природы и городской среды.
«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке.
Тендер на создание бренда столичное НИиПИ Генплана объявило еще в конце 2014 года. Бренд по идеи должен «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».
В конкурсе за тендер с …