
ВТБ собирается продать дою в ООО "Медиалогия", разработчике системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. Об этом говорится в отчетности банка по МСФО за первый квартал, передает "Интерфакс".
Банковская группа приобрела 63% "Медиалогии" в январе 2019 года. До того основным компании была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому (75%) и Сергею Мацоцкому (25%).
После сделки у Мацоцкого осталось 21% "Медиалогии", у ее гендиректора Александра Волкова - 16%.В ВТБ этот актив рассматривают как инвестицию, предназначенную для перепродажи, вероятность которой оценивается как высокая, говорится в отчетности. Ранее в группе отмечали, что "Медиалогия"может быть потенциально интересен крупным IT-компаниям, а также в перспективе может заинтересовать крупные медиахолдинги за счет развиваемых …