
Одна из задач федерального телеканала "Матч ТВ" - выйти на самоокупаемость через три года после запуска. Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Газпром-медиа холдинга" Дмитрий Чернышенко.
"Традиционно это направление считалось убыточным, но мы на протяжении всей своей активной деятельности мы ломаем стереотипы.
Наша задача - чтобы канал показал операционную самоокупаемость через три года. Надеюсь, у нас это получится", - сказал Чернышенко, отметив, что интерес к каналу со стороны рекламодателей огромен.Гендиректор "Газпром-медиа холдинга" отметил, что "Матч ТВ" рассматривает вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ.
"Рассматриваем вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ", - цитирует Чернышенко ТАСС.
"Матч ТВ" войдет в субхолдинг спортивных каналов. Ранее в СМИ …