
Опрос ВЦИОМ показал, что радиоаудитория в России составляет всего 48 % граждан, что ниже показателя 10-летней давности. Тогда этим каналом информации и развлечения пользовались 63 % респондентов, сообщает ТАСС.
Как отметил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, радиоаудитория достигает максимума в двух самых экономически активных и ресурсных возрастных категориях — 35-44 и 45-59 лет.
Эксперт связывает результат с активным образом жизни таких людей и высокой ролью в ней автомобиля. По данным опроса, россияне чаще слушают радио, находясь именно в личном транспорте (56 %), а также дома (41 %).«Несмотря на сокращение аудитории радио, по-прежнему почти каждый второй из взрослых россиян является потребителем этого канала распространения информации и развлечений. Тренд к сокращению …