
Каждый второй работодатель отказывает соискателю из-за фото в соцсетях. Об этом «Русской службе новостей» сообщила гендиректор портала Superjob Наталья Годжаева.
По её словам, лидер отталкивающего контента — это фотографии, картинки и видео сомнительного содержания. «Такого мнения придерживаются 58% опрошенных специалистов по подбору персонала.
В этой группе наиболее отталкивают личные фото, на которых демонстрируется отношение к алкоголю, наркотикам, курению, порнографии», — рассказала Годжаева.При этом, по её словам, «ни один пост в социальной сети, если только он откровенно не нарушает закон, не может однозначно помочь или помешать устроиться на работу».
В приоритете другие методы оценки, но чем больше в интернет-пространстве конкретного пользователя раздражителей — тем выше риск, что …