
Структура медиа-пространства в последние годы сильно меняется. Даже крупнейшие на рынке именитые СМИ уже не могут существовать в формате 5-10-летней давности. Интернет диктует свои правила, на первый план выходят не только новостные каналы и сайты, но и социальные медиа, топовые блогеры собирают миллионные аудитории, ранжирование в поисковых системах становится определяющим при поиске информации.
О том, как пиарщику стать лучшим другом журналисту, рассказывает президент группы компаний «Найдем Эксперта», автор книги «Как стать богатым и знаменитым», пиарщик с огромным опытом Чермен Дзотов.
Как изменились СМИ за последние 3-5 лет? Какие информационные каналы набирают популярность? О чем необходимо знать тем, кто хочет попасть «на экраны»?
В том, как развиваются СМИ за последние годы, …