
Вышел в свет первый номер новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер». В ближайшие дни газету будут раздавать промоутеры на центральных улицах столицы, около станций метро и на перекрестках в автомобильных пробках. А основная часть тиража — более 1 млн экземпляров — будет доставлена в почтовые ящики москвичей.
Газета распространяется бесплатно.«Столичный курьер» выходит на рынок СМИ рекордным для своего сегмента тиражом — 1 500 000 экземпляров. Заявленный график выхода — 1 номер в месяц, что заметно выделяет издание на фоне остальных рекламных газет. Ценовая политика позволяет сотрудничать с изданием как крупным рекламодателям, так и небольшим фирмам.
В газете, помимо рекламной информации, представлены рубрики «Интервью со звездой», «Новости Москвы», «Здоровье и …