На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС РФ возбудила дело в отношении ВГТРК из-за нарушения закона о рекламе

YYO80-720x340

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения ч. 12 ст. 14 ФЗ «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.

«В ФАС России поступило обращение гражданки Российской Федерации с указанием на превышение уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой рекламой телепередачи на телеканале «Россия 1», — говорится в сообщении.

В службе добавили, что было выявлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 2,0 дБ до 4,4 дБ.

Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции …

Ссылка на первоисточник
наверх