
The New York Times активно развивает почтовые рассылки. Например, у них уже есть The Edit — рассылка про высшее образование и вообще студенчество. Да и вообще, список рассылок NYT впечатляет.
Накануне было объявлено о старте тестового периода ещё одного почтового проекта: California Today. Из названия понятно, что суть этого проекта — доставка контента для конкретной группы читателей, живущих в солнечном штате Калифорния.
Рассылку делает сотрудник бюро NYT в Лос-Анджелесе Йан Ловетт, пишет MediaMedia.
Если с этой рассылкой всё получится, то это станет одним из первых шагов по реализации геоцентрированной стратегии, частью которой является, например, испаноязычное издание NYT. В эту стратегию NYT планирует вложить $50 млн.
Калифорнийский контент и раньше присутствовал на страницах …