На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС определила допустимую громкость рекламы на ТВ и радио

1414153730_zvuk-450-267

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС РФ) определила допустимую громкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио. Согласно решению ведомства, она не должна превышать того, что звучало до и после, более чем на 1,5 децибела. Об этом "Российской газете" рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Новая редакция статей 14 и 15 Закона "О рекламе", содержащих требования к громкости рекламы, вступает в силу с 25 мая 2015 года. В случае возникновения претензий к трансляции рекламы необходимо обращаться в ФАС. Служба должна рассмотреть заявление в течение месяца. В трудных случаях ФАС вправе продлить срок …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх