
НТВ стал слишком однообразным, признал генпродюсер телеканала Тимур Вайнштейн. В первую очередь, канал терял аудиторию, которая хочет многообразия. По доле НТВ отстает на два-три пункта от «России 1» и «Первого канала», напоминает Sostav.ru.
Главная задача команды состоит в том, чтобы приблизиться к конкурентам, а к сезону 2017–2018 «включиться в основную битву», рассказал медиаменеджер Об этом менеджер рассказал в интервью «Коммерсантъ FM» .
В планах НТВ — искать интересные зрителю проекты и пробовать новые жанры.
По данным социологических опросов, канал по-прежнему ассоциируется со слоганом «новости — наша профессия», а лицами НТВ россияне считают Такменева, Белову, Миткову. Вайнштейн отметил, что «многие лица вернутся в эфир и будут делать специальные программы», «будут возвращаться …