
Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила об обновлении PR-структуры. В рамках обновлений был создан PR-департамент, который объединил пресс-службу, отвечающую за взаимодействие с прессой и транслирующую официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями соцсети.
Департамент возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора «ВКонтакте», сообщает Sostav.ruДо этого Дмитрий работал в Alibaba Group. В 2015 году он возглавил PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group он отвечал за маркетинговую и PR стратегию, анализ рынка, подготовку новых продуктов к запуску. Ранее Дмитрий выстраивал маркетинг и …