На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

PR-директором «ВКонтакте» назначен Дмитрий Лушников

Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила об обновлении PR-структуры. В рамках обновлений был создан PR-департамент, который объединил пресс-службу, отвечающую за взаимодействие с прессой и транслирующую официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями соцсети.

Департамент возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора «ВКонтакте», сообщает Sostav.ru

До этого Дмитрий работал в Alibaba Group. В 2015 году он возглавил PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group он отвечал за маркетинговую и PR стратегию, анализ рынка, подготовку новых продуктов к запуску. Ранее Дмитрий выстраивал маркетинг и …

Ссылка на первоисточник
наверх