
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) купило крупнейшего поставщика прессы в супермаркеты – компанию «Медиа Дистрибьюшен». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора МАП Андрея Буданова.
Стоимость сделки не раскрывается. Новые владельцы «Медиа Дистрибьюшен» планируют реструктурировать долговые обязательства компании перед издателями, оптимизировать логистические мощности и обеспечить доступность прессы для конечных покупателей.
«Основной бизнес МАП сосредоточен в распространении прессы по сети почтовой связи, новая структура позволит расширить компетенции в сфере дистрибуции газет и журналов»,– объясняет Буданов.«Медиа Дистрибьюшен» поставляет периодику во все крупные торговые сети. Компания входила в состав группы «Логос». До конца 2017 года «Логос» имела …