
Минэкономразвития РФ подготовило поправки в закон о средствах массовой информации, выводящий из-под его действия рекламные каталоги и внутрикорпоративные печатные издания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на газету «Известия».
По данным издания, такие корректировки на прошлой неделе запросил премьер Дмитрий Медведев.
Глава правительства тогда поручил Минкомсвязи, Минэкономразвития, ФАС и Минюсту представить предложения об изменениях, исключающих рекламных, маркетинговых и внутрикорпоративных печатных изданий из-под действия закона, пишет газета.Закон об ограничении 20% максимально возможной доли иностранных акционеров в капитале российских СМИ был подписан в октябре 2014 года и действует с 1 января 2016 года. Ранее в России иностранцы могли выступать владельцами до половины …