
Минкомсвязи не будет публиковать список тех компаний, которые сами отзовут с пиратских сайтов свою рекламу. Об этом сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
"Все пиратские сайты существуют за счет той рекламы, которая размещается на них, и эта реклама очень часто размещается солидными и уважаемыми компаниями и брендами", — сказал Волин на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании в Госдуме.
Замминистра напомнил, что несколько недель назад ведомство опубликовало "перечень из 10 наиболее часто размещаемых брендов, которые мы обнаружили на сайтах, где есть пиратская продукция". "Эти бренды оказались крайне интересны — это такие марки как Ford, Toyota, Nissan, Gillette и даже компания Microsoft. Все они разместили свою рекламу на пиратских сайтах", — …