На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Ъ»: уровень рекламного шума на телевидении достиг максимума за 10 лет

6149

Количество рекламных роликов на российском телевидении впрошлом году достигло максимума с 2006 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative, проанализировавшей данные TNS Russia.

В среднем, в 2015 году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Рост рекламного шума начался во втором полугодии прошлого года.

Он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались региональным размещением или другими медиа. На телерынок стали выходить локальные бренды.

Увеличение числа рекламодателей породило дефицит рекламного времени на федеральном телевидении. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ.

Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх