
Количество рекламных роликов на российском телевидении впрошлом году достигло максимума с 2006 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative, проанализировавшей данные TNS Russia.
В среднем, в 2015 году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Рост рекламного шума начался во втором полугодии прошлого года.
Он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались региональным размещением или другими медиа. На телерынок стали выходить локальные бренды.Увеличение числа рекламодателей породило дефицит рекламного времени на федеральном телевидении. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ.
Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить …