
Радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) закрыл проект Chameleon, предназначенный для онлайн-трансляции станций ЕМГ. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заявление холдинга.
«Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них.
Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них», - цитируют в сообщении гендиректора ЕМГ Романа Емельянова.Вместо этого холдинг решил отдать приоритет развитию сайтов радиостанций, совокупная аудитория которых превышает 3,8 млн уникальных посетителей в месяц, пояснил Емельянов со ссылкой на данные Google Analytics за декабрь 2016 года. Он добавил, что …