
Видеохостинг Rutube (входит в «Газпром-медиа») в октябре запускает свой первый веб-сериал. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Сериал, который сделан по заказу Rutube, называется «Бар “На грудь”. Он состоит из восьми десятиминутных серий про посетителей бара. Производством сериала занималась киностудия МИМ.
Сначала он будет показан на Rutube, а затем на других “крупнейших онлайн-платформа”, сообщил директор по работу с партнерами видеохостинга Армен Айрапетян. Эти платформы он не назвал, отметив, что переговоры еще продолжаются.
Инвестирование в сериалы может продолжиться, сообщил Айрапетян. По его словам, Rutube планирует оценить, “насколько это жизнеспособный формат”.
Как сообщила режиссер “Бара “На грудь” Ирина Вилкова, телевидение “консервируется все больше” и увидеть что-то необычное там …