
«Газпром-медиа» изменил модель управления группой развлекательных телеканалов. Теперь субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» занимается задачами, которые могут централизованно решаться в интересах всех каналов: бэк-офис, развитие сети, исследования.
С другой стороны, существенно расширены полномочия гендиректоров телеканалов, им предоставлены новые творческие возможности, сообщает «Коммерсантъ». У руководителей появилось больше свободы по развитию контента, а в перспективе они должны увеличить собственное телепроизводство.
Таким образом, субхолдинг будет развивать сети и поддерживать бизнес каналов, а непосредственные руководители будут отвечать за создание новых проектов, их продвижение и монетизацию во всех средах.
Глава «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян подтвердил уход Дарьи …