
Издание Quartz, специализирующееся на новостях бизнеса и технологии, купила японская медиакомпания Uzabase, стремящаяся к экспансии на внешние рынки.
Нынешний владелец - Atlantic Media - получит за Quartz от $75 млн до $110 млн в зависимости от финансовых результатов 2018 г., сообщил сам ресурс. Сделка должна закрыться за месяц, причем компания сохранит структуру руководства и команду.
Курировать издание будет сооснователь Uzabase Юске Умэда.Продажа Quartz, основанного в 2012 году, - очередной этап распродажи активов Atlantic Media его владельцем Дэвидом Брэдли. Quartz - один из самых успешных стартапов в новых медиа, его месячная аудитория превышает 20 млн человек. В 2016 году компания получила более $1 млн чистой прибыли при $30 млн выручки, практически всю - за счет платной подписки.
…