На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Японская медиакомпания Uzabase купила бизнес-издание Quartz

Издание Quartz, специализирующееся на новостях бизнеса и технологии, купила японская медиакомпания Uzabase, стремящаяся к экспансии на внешние рынки.

Нынешний владелец - Atlantic Media - получит за Quartz от $75 млн до $110 млн в зависимости от финансовых результатов 2018 г., сообщил сам ресурс. Сделка должна закрыться за месяц, причем компания сохранит структуру руководства и команду.

Курировать издание будет сооснователь Uzabase Юске Умэда.

Продажа Quartz, основанного в 2012 году, - очередной этап распродажи активов Atlantic Media его владельцем Дэвидом Брэдли. Quartz - один из самых успешных стартапов в новых медиа, его месячная аудитория превышает 20 млн человек. В 2016 году компания получила более $1 млн чистой прибыли при $30 млн выручки, практически всю - за счет платной подписки.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх