
Медиахолдинг РБК перезапустил тематическое медиа «РБК-Недвижимость» и перенёс собственную доску объявлений о продаже недвижимости на сервис «Яндекс.Недвижимость». Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компаний.
Такое решение в РБК объяснили ставкой на более глубокую интеграцию сервиса в контент, а также желанием создать крупный интернет-проект о недвижимости.
«РБК известен аудитории качественным редакционным контентом, а «Яндекс» — современными и удобными сервисами. Мы договорились объединить два этих качества, чтобы создать лучший на рынке интернет-проект о недвижимости.Также мы делаем ставку на более глубокую интеграцию сервиса в контент — в том числе в формате редакционных подборок, которые состоят из наиболее интересных объявлений в базе недвижимости», - сказал vc.ru …