
Российская футбольная премьер лига (РФПЛ) планирует увеличить прибыль от нового контракта с телеканалом "Матч ТВ". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на коммерческого директора лиги Павла Суворова.
Ранее Прядкин в интервью ТАСС заявил, что РФПЛ намерена заключить новый контракт с "Матч ТВ" на три года.
Действующее соглашение истекает в 2018 году."Лига ведет переговоры с основным вещателем, поэтому интерес к лиге, о котором мы слышим, скорее сопряжен с технологическими изменениями в медиаиндустрии. Вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ продукты, в этом сегменте много игроков и большой потенциал. Любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем. Мы не исключение, поэтому сейчас ищем баланс: вещатель получает внушительный …