На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС признала издательство Condé Nast нарушившим закон о рекламе 27 раз

656777924578791425

В отношении издательства Condé Nast в ноябре 2015 г. вынесено 27 решений о нарушении рекламного законодательства Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.

«На сегодня по результатам проверки вынесено 31 решение, из которых 27 в отношении самого издательства Condé Nast, четыре - в отношении компаний, размещающих рекламу в журналах издательства.

В частности, 12 ноября было рассмотрено дело в отношении ООО «Голдэн Хоум», разместившего на страницах журнала Glamour рекламу шоппинг-фестиваля, который проводит компания Colins. Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins, однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, …

Ссылка на первоисточник
наверх