
В отношении издательства Condé Nast в ноябре 2015 г. вынесено 27 решений о нарушении рекламного законодательства Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.
«На сегодня по результатам проверки вынесено 31 решение, из которых 27 в отношении самого издательства Condé Nast, четыре - в отношении компаний, размещающих рекламу в журналах издательства.
В частности, 12 ноября было рассмотрено дело в отношении ООО «Голдэн Хоум», разместившего на страницах журнала Glamour рекламу шоппинг-фестиваля, который проводит компания Colins. Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins, однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, …