
Сервис микроблогов Twitter передал Конгрессу США информацию о рекламных объявлениях, которые были опубликованы на аккаунтах телеканала RT и, согласно выводам соцсети, нацелены на американскую аудиторию. Об этом говорится в распространенном сообщении сервиса по итогам встречи его представителя с законодателями США.
"Мы поделились с комитетами (по разведке Сената и Палаты представителей Конгресса)рекламными объявлениями с трех аккаунтов RT (@RT_com, @RT_America и @ActualidadRT), которые были нацелены на американский рынок в 2016 году", - отмечается в нем. По словам представителей Twitter , соцсеть считает, что передала Конгрессу все имеющиеся у нее данные по поводу объявлений с данных страниц, однако не исключила, что в будущем может обнаружить и другую информацию, которая заинтересует …