
Минкомсвязи поддерживает внесённый в Госдуму законопроект об увеличении лимита рекламного времени с 15% до 20%. Об этом сообщила директор департамента государственной политики в области СМИ Минсвязи Екатерина Ларина на заседании комитета Госдумы по информполитике.
«В целом мы поддерживаем инициативу.
Мы недавно обсуждали вопросы предстоящего полного запуска цифровых мультиплексов и оплаты вещания на всей территории страны. Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход. При этом объем вещания в течение суток останется прежним», — цитирует Ларину RNS.Также Ларина обратила внимание на международный опыт и отметила, что на зарубежных телеканалах на рекламу давно …