
«Национальная медиа группа» (НМГ) приобрела 50% долей агентства HypeAgency, которое занимается проведением рекламных кампаний в сети с помощью блогеров и созданием контента для таких кампаний. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга.
Основатель HypeAgency Григорий Зорин подтвердил информацию о сделке.
Для развития HypeAgency и нужен был такой крупный партнер, как НМГ: теперь агентство получит доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогеры — к продвижению через медийные ресурсы холдинга. НМГ владеет каналами РЕН ТВ и «Пятый», а также «СТС Медиа» с её телеканалами.У HypeAgency есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, среди них Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. Блогеры снимают видео о моде, красоте, музыке, путешествиях, компьютерных играх, киберспорте, …