
Правительство внесло в Госдуму законопроекты, направленные на поддержку печатных СМИ. Поправки в Налоговый кодекс уже зарегистрированы в автоматизированной системе. Власти вынуждены принять меры по поддержке прессы из-за сложной экономической ситуации на российском медиарынке. За счет размещения дополнительной рекламы СМИ смогут увеличить доход, надеются чиновники.
На прошлой неделе законопроекты рассмотрела комиссия правительства по законопроектной деятельности. 22 сентября их одобрили на заседании правительства. «Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации. Поэтому мы дадим им возможность зарабатывать больше. Эти законопроекты подготовлены в рамках исполнения поручения президента – идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно …