
Издательский дом «Аргументы и факты» представил новый дизайн своего флагманского интернет-издания - портала АиФ.ru. При создании главной страницы сайта был использован «плиточный» дизайн, который, по мнению авторов проекта, помог сделать ресурс понятнее для пользователей.
Основное внимание теперь уделяется не рубрикам и блоку новостей, а конкретным материалам – статьям, интервью, репортажам.
Именно им, «объясняющим, что происходит», будет отводиться приоритетная роль при формировании картины дня, рассказали в ИД.«Новый дизайн сайта АиФ.ru позволит пользователю гораздо легче ориентироваться во всем контенте издательского дома «АиФ», - говорит шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин. - Это можно сравнить с ремонтом витрины огромного магазина, мы сможем эффективнее представить все …