
Ежегодно бюджет Москвы тратит более 200 миллионов долларов на содержание и поддержку собственных и «дружественных» СМИ. Об этом сообщают«Новые Известия».
Официальная статья расходов на СМИ действует в столице последние три года. Затраты в 2017 году составили 12,1 млрд рублей, или более 200 млн долларов.
В 2016 году эта сумма составила 16,6 млрд рублей. При этом, 200 млн долларов - это не конечный результат, а только расходы Департамента средств массовой информации и рекламы.В бюджете столицы аналогичные статьи затрат на СМИ есть и у других подразделений мэрии. По данным издания, общая сумма доходит до 19,4 млрд рублей. Это сопоставимо с расходами федерального бюджета на ВГТРК - 21,8 млрд рублей. Однако представительства ВГТРК работают во всех регионах России, а сумма в 19,4 млрд рублей …