На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС уличила соцсеть «ВКонтакте» в нарушении закона о рекламе

ВКонтакте

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало «ВКонтакте» нарушившим российское законодательство из-за отсутствия возрастной маркировки в рекламе, которая распространяется на страницах соцсети.

ООО «ВКонтакте» нарушила часть 10.1 статьи 5 закона «О рекламе». Об этом говорится в сообщении ФАС.

Причиной расследования послужило обращение одного из пользователей «ВКонтакте».

В предоставленных ФАС скриншотах он указал, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+).

В ФАС отметили, что «как и любая другая реклама, реклама "ВКонтакте" должна соответствовать требованиям закона». «Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх