На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Орнитологов возмутил рекламный ролик «Папа может!»

Screen Shot 2015-01-14 at 21.40.07

Союз охраны птиц России обратился к «Останкинскому мясоперерабатывающему заводу» и агентству Saatchi & Saatchi с просьбой внести коррективы в рекламный ролик «Папа может!» и впредь создавать свои рекламные продукты с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе России, сообщает Sostav.ru со ссылкой на пресс-службу организации.

Посмотрев рекламное видео, Союз охраны птиц России пришел к выводу, что «папа (объединившись с другими папами в огромную толпу) – может: громко и крайне агрессивно орать, снести всё на своем пути, радикально вытоптать лес, напугать и выгнать из него всех обитателей, изувечить деревья и на пеньках разоренного леса с чувством исполненного долга поедать колбасу».

Эксперты организации предположили, что видео должно свидетельствовать о горячей любви пап к природе, однако на деле ролик производит обратный эффект.

Рекламный ролик агентства Saatchi & Saatchi стал продолжением известного рекламного сериала «Папа может!», запущенного мясокомбинатом «Останкино» в 2012 году после масштабного ребрендинга.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх