
«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму big data и мобильной революции?
Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка.Think outside the box – главная идея фестиваля «Серебряный Меркурий», который в этом году отметит 15-летие. Когда рынок перенасыщен креативом, а потребительские тренды меняются на глазах, реклама и маркетинг больше не могут оставаться набором инструментов для продвижения. С чего начать ребрендинг маркетинга?
Дискуссии фестиваля позволят по-новому взглянуть на …