
«Яндекс» откроет собственное информационное агентство, сообщения для которого будут писать не журналисты, а роботы поисковой системы. Лента новостей предназначается для СМИ и медиа. Первоначально тексты будут посвящены только погоде и пробкам, со временем список тем расширят. Об этом газете «Ведомости» рассказала руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова.
Автоматические алгоритмы «Яндекса» начнут создавать тексты на основе мониторинга и анализа данных. Новый проект будет запущен уже в ноябре.
Для телеканалов данные будут передаваться в графиках, для радиостанций — в виде специального интерфейса с текстами, а для информагентств, газет, журналов и сайтов подготовят ленту уведомлений. Разработчики обещают бесплатную подписку на новый сервис.
«Яндекс» уже предоставляет такой …