
Продажи газет и журналов в 2014-2019 годах в России сократились на 45%, при этом издательский бизнес адаптируется к новым условиям и переходит в цифровые форматы. Об этом свидетельствуют данные Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП).
Среднегодовое падение продаж за пять лет составило 9%. Причем продажи журналов и газет одинаково нестабильны как в рознице, так и по подписке.
Наибольшие потери за это время понесли печатные издания в сегментах "компьютерные" и "автомобильные" - они сократились в среднем на 15-16%. На 12-14% в среднем стали ниже продаваемые тиражи по информационно-новостным изданиям, коллекционным журналам, журналам об интерьере и дизайне. Меньше падали тиражи изданий групп "женские", "развлекательные", "кулинарные издания", "телегиды". Продажи в этих группах …