На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Чернышенко: НРА планирует увеличить долю ТВ на рекламном рынке с 42% до 50%

Национальный рекламный альянс поставил «амбициозную задачу» – увеличить долю ТВ на российском рекламном рынке с 42% (последние данные АКАР) до 50%, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» (один из учредителей НРА) Дмитрий Чернышенко.

Сейчас НРА стремится как минимум сохранить долю телерекламы в общем медиамиксе, максимум — нарастить ее до 50%, как на рынках Италии и Испании.

Создание Национального рекламного альянса в 2016 году дало телеиндустрии новый импульс развития, считает Чернышенко. Именно поэтому в первом полугодии этого года ТВ-сегмент достиг максимального роста на рекламном рынке за последние пять лет (12%).

«Исходя из заключенных контрактов, по итогам 2017 года мы прогнозируем рост ТВ-рынка на 12,5% и ожидаем, что его объем в деньгах превысит …

Ссылка на первоисточник
наверх