
Холдинг «Ньюс Медиа» решил перезапустить интернет-издание «Маркер». Новую концепцию напишут главный редактор газеты «Известия» Александр Потапов и его заместитель Анастасия Кашеварова. После ребрендинга ресурс будет ориентироваться на молодую аудиторию, пишет Sostav.ru.
«Необходимо создать ресурс, который бы отвечал запросам нашей молодежи, и вошел во все гаджеты страны», — написала Кашеварова в Facebook.
Решение было принято после долгих переговоров с главой «Ньюс Медиа» Арамом Габреляновым и посещения молодежных медиа-форумов.
По словам Кашеваровой, сейчас перед СМИ стоит вызов — ответить на запрос нового поколения, которое еще называют поколением Путина. Он объясняет, что обновленный «Маркер» обойдется «без плакатного патриотизма, без демшизы». Деловые и общественно-поли