На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Google стал самым дорогим брендом в мире

Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The BrandZ Global Top 100, составленного британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown.

Совокупная стоимость участвовавших в нынешнем исследовании брендов выросла на 8%, с 3,4 триллиона долларов в прошлом году до 3,6 триллиона долларов в текущем году.

При этом тройка лидеров с прошлого года осталась неизменной.

Так, стоимость лидера рейтинга Google в 2017 году составила $245,58 млрд против $229,2 млрд годом ранее, Apple подорожал с $228,46 млрд до $234,67 млрд, а Microsoft — c $121,82 млрд до $143,22 млрд. В первую десятку также вошли Amazon, Facebook, AT&T, Visa, Tencent, IBM и McDonald's.

Впервые в The BrandZ Global Top 100 вошли …

Ссылка на первоисточник
наверх