
Хотя за последние два года глобальное потребление новостного контента выросло, уверенность аудитории в непредвзятости средств массовой информации снижается. Качество информации и разделение сенсаций и фактов остаются вызовом для СМИ, считают участники исследования консалтинговой компании Edelman.
На глобальном рынке Россия является государством с самым низким уровнем доверия к средствам массовой информации.
Об этом говорится в исследовании «Edelman Trust Barometer 2020» («Барометр доверия Edelman 2020»), охватывающем 28 стран и 1,2 тыс. респондентов в каждой из них. Так, 28% опрошенных россиян доверяют медиа, что на 2% больше по сравнению с 2019 годом.
-
Глобально аудитория стала чаще потреблять новости и делиться контентом в соцсетях. Тем не менее, с 2019 г. уровень доверия поднялся …