
В 2018 году стоимость прессы в рознице выросла в среднем на 19,8%. Такая динамика вызвана ростом цен на бумагу и сокращением рекламных доходов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на расчёты союза издателей ГИПП.
Рост стоимости печатных изданий оказался значительно выше уровня государственной инфляции, который, по данным Росстата, составил 4,2%.
В предыдущие годы рост цен на печатные СМИ был ниже: например, в 2017 году пресса подорожала на 6,8%, а в 2016-м — на 6,7%.Сильнее всего, на 40%, подорожали садоводческие и эзотерические издания. В ГИПП объясняют такую динамику изначально низким ценовым сегментом этих СМИ. На 30% выросли цены на кроссворды, кулинарные и молодежные издания, а также издания для родителей. Последние две категории в основном выпускаются небольшими тиражами, …