На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Кандидаты в президенты Украины потратили $23 млн на рекламу в СМИ

Кандидаты в президенты Украины потратили на свои рекламные кампании в средствах массовой информации в общей сложности 623 млн гривен ($23 млн). Такие данные озвучил Комитет избирателей Украины (КИУ).

Всего кандидаты, отчёты которых доступны на официальном сайте ЦИК, потратили 941 млн гривен (около $35 млн).

Таким образом, на рекламу в СМИ было затрачено 66% средств избирательных фондов.

По данным общественной организации, опирающейся на доступные отчеты кандидатов, больше всего на рекламу потратил самовыдвиженец Юрий Кармазин, он израсходовал на эти цели все 100% средств (13 тысяч долларов). Вторым по тратам на рекламу в процентном отношении КИУ назвал лидера партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Юрия Бойко (84% средств, или 1,4 млн долларов).

Третьим по этому показателю стал …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх