
Кандидаты в президенты Украины потратили на свои рекламные кампании в средствах массовой информации в общей сложности 623 млн гривен ($23 млн). Такие данные озвучил Комитет избирателей Украины (КИУ).
Всего кандидаты, отчёты которых доступны на официальном сайте ЦИК, потратили 941 млн гривен (около $35 млн).
Таким образом, на рекламу в СМИ было затрачено 66% средств избирательных фондов.По данным общественной организации, опирающейся на доступные отчеты кандидатов, больше всего на рекламу потратил самовыдвиженец Юрий Кармазин, он израсходовал на эти цели все 100% средств (13 тысяч долларов). Вторым по тратам на рекламу в процентном отношении КИУ назвал лидера партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Юрия Бойко (84% средств, или 1,4 млн долларов).
Третьим по этому показателю стал …